severok1979 (severok1979) wrote,
severok1979
severok1979

Category:

ИМЯ НА БОРТУ

Продолжаем тему про морские и речные суда.
Ледокольно-транспортное судно "Норильск".
Место постройки: верфь (Fin) Wärtsilä Oy, г. Турку, Финляндия, ноябрь 1982 года.
В ноябре 2010 года утилизировано в Гонконге.
Фото 2000 года.
судно Норильск-1
судно Норильск-2
Фото и данные с http://fleetphoto.ru/ship/9845/

СПРАВКА:
Тип судна: ледокольно-транспортное, двухпалубное, одновинтовое с избыточным надводным бортом, удлиненным баком и ютом, с промежуточным расположением машинного отделения и надстройки, с пятью грузовыми трюмами и крановым грузовым устройством. Для повышения безопасности судно имеет двухотсечную непотопляемость, а на накатной палубе твиндечные переборки имеют лацпорты размером 5.0×4.3 м со сдвижным к борту закрытием. В кормовой части судна расположена угловая двухсекционная рампа длиной 18 и шириной 5 м, через которую осуществляется погрузка-выгрузка на главную палубу накатным способом с берега или у ледового припая. Корпус, палубное оборудование, системы вентиляции и кондиционирования воздуха рассчитаны для работы при температуре наружного воздуха до -50°С.

Назначение: перевозка генеральных, длинномерных, пакетированных и тяжеловесных (до 80 т) грузов, небольших партий рефрижераторных контейнеров (длиной 20 футов) и жидких нефтяных грузов, металлоконструкций, колёсной техники, контейнеров ИСО типа 1С и IA, в том числе высотой 8,5 футов, горючесмазочных материалов, взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ, а также химикалий в таре в трюме № 1, руды, файнштейн в спецконтейнерах, угля, зерна насыпью.
Tags: Норильск, история, флот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments