severok1979 (severok1979) wrote,
severok1979
severok1979

НАШЛАСЬ НОРИЛЬСКАЯ ЭЛЕКТРИЧКА!!!

Оригинал взят у reporter_nv в Электропоезд ЭР2-72
Странно видеть электричку в Нижневартовске. А ведь такие электропоезда должны перевозить командный состав РЖД.
Там же всё обрудовано. А что по факту...




Так это же да - электропоезд. И своим ходом он идёт до Екатеринбурга. Дальше его уже толкает обычный трудяга тепловоз.

Приписан данный поезд к Свердловской железной дороге. Депо: ТЧ-2 Пермь-Пассажирский.
Построен в 1992 году. С завода поступил в депо Норильск-Сортировочный. В 1998 г. передан в депо Свердловск-Пассажирский,
где был переделан в четырёхвагонный служебный электропоезд для руководства Свердловской железной дороги с новым обозначением ЭР2М-7226.
Примерно в 2006 г. электропоезд получил номер ЭР2-72. Примерно в 2011 г. передан в депо Пермь-Пассажирская, где головной вагон ЭР2Т-722601 эксплуатировался
в качестве подменного. С мая
2015 года переделан в передвижной музей в четырёхвагонной составности.





А внутри?...

Тяговые двигатели электропоезда служат для преобразования электрической энергии в механическую, необходимую для вращения колесных пар моторного вагона.
На электропоезда устанавливают тяговые двигатели серий 1ДТ-003.3У1, 1ДТ-003.4У1, 1ДТ-003.5У1, 1ДТ-003.6У1, 1ДТ-0037У1 и 1ДТ-003.8У1.
Принцип работы и устройство всех модификаций тяговых двигателей одинаковые, отличие в классе применяемой изоляции и размерах щеткодержателей.
Номинальное напряжение, 750В
Мощность, 235кВт
Сила тока, 345А
Масса, 2300кг

Ну а это дизельгенераторы для обеспечения жизнедеятельности вагонов



В кабине машиниста пульт управления выполнен в виде отдельных блоков, на каждом из которых аппараты скомпонованы по их назначению.













Схема управления машиниста в кабине...



А, Б, В, Д, К, Л, М, О, Р, С, У, Ш - блоки пульты управления:
1 - скоростемер:
2 - лампа дополнительной подсветки скоростемера:
3 - блок системы УЭПТ;
4 - кран машиниста;
5 - основной пульт управления радиостанцией;
6 - электрообогреватель;
7 - кронштейн микрофона;
8 - кнопка РБ;
9 - переключатель яркости прожектора;
10 - звонок;
11 - педаль управления свистком и тифоном;
12 - кнопка КП;
13 - педаль контроля бдительности машиниста:
14 - контроллер машиниста:
15 - кнопки управления стеклоочистителями:
16 - крюк для спецключей;
17 - электрическая плитка:
18 - розетка питания электрической плитки (220 В):
19 - резервный пульт управления радиостанцией;
20 - телефонная трубка станционной связи;
21 - штурвал ручного тормоза;
22 - зеркало заднего вида;
23 - лампа подсветки расписания помощника машиниста;
24 - крышка блока предохранителей;
25 - щетка стеклоочистителя:
26 - переключатель режимов электрообогрева лобовых стекол;
27 - выключатель электрообогрева лобовых стекол;
28 - светофор автоматической локомотивной сигнализации:
29 - переключатель ППТ:
30 -выключатель управления (ВУ);
31 - киловольтметр;
32 - манометр тормозной и напорной магистралей;
33 - манометр тормозного цилиндра и уравнительного резервуара;
34 - светодиоды;
35 - лампа подсветки расписания машиниста;
36 - крышка блока ЗРУ-050;
37 - блок автоматического контроля климата в кабине машиниста;
38 - блок выключателей управления на щите за спиной машиниста;
39 - панель питания приборов АЛСН;
40 - выключатель обогрева влагомаслоотделителя;
41 - выключатель обогрева служебного тамбура;
42 - выключатель дополнительного обогрева кабины машиниста

А вы думали что сел и поехал. Ага как же... Вот такая она работа машиниста...


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments